В ходе проводимого приема граждан и «прямой телефонной линии» с вопросами к руководителю комитета госконтроля обратились два заявителя: с вопросом пришла жительница райцентра, другое обращение было телефонным.
Комментируя поступившие обращения Анатолий Дорожко отметил, что прием граждан на Дятловщине проводиться не впервые. Количество поступивших обращений свидетельствует о том, что органы местной власти знают проблемные вопросы, работают над ними, выполняют свои функции, поэтому и обращений было всего два.
Первой заявительнице даны объяснения, как в ее ситуации действовать дальше.
По телефону были подняты сразу три вопроса, два из которых находятся в компетенции местных органов власти. Да, мы согласились, что, действительно, нужно оказать содействие транспортом при выполнении своих трудовых функций фельдшерам ФАПа с большой площадью зоны обслуживания. Что же касается проблемного участка дороги, который назвала заявительница, то при благоприятных погодных условиях он будет прогрейдирован и приведен в удовлетворительное состояние. Третий вопрос касался графика завоза газовых баллонов населению. Его Комитет госконтроля взял под свое внимание и рассмотрит вместе с руководством Гроднооблгаза, так как эта проблема касается не одной отдельной деревни. Поэтому будет изучена возможность организовать подвоз, как это было раньше, один раз в неделю или использовать гибкий график, чтобы сельчане не ждали по две недели доставки “голубого топлива”. Мы должны понять и потребителя. Попробуем найти общее решение, чтобы вопрос был решен не только для отдельного заявителя, а в целом по области.