С имеющимися проблемными вопросами к председателю Комитета обратились 9 человек. За время работы «прямой линии» и приема граждан поступали самые различные обращения. По ряду из них, не требующих дополнительных разбирательств, давались разъяснения прямо в ходе приема. Граждане обращались по вопросам качества торгового обслуживания и социального обеспечения. Больше других жителей г.п.Болбасово волновали вопросы оплаты коммунальных услуг. Так, группа жителей ул.Грицевца пожаловалась, что после установки в их домах групповых счетчиков учета горячего водоснабжения оплата увеличилась в разы. Также жителями поселка в ходе «прямой телефонной линии» дважды поднимался вопрос отсутствия в г.п.Болбасово промтоварного магазина, в котором можно было бы купить рабочую одежду, резиновые сапоги и прочие галантерейные товары.По всем обращениям даны поручения об их всестороннем и тщательном рассмотрении и даче ответов заявителям в кратчайшие сроки. Обращения взяты на жесткий контроль в Комитете госконтроля области.