За время работы «прямой линии» и приема граждан поступали самые различные обращения. По ряду из них, не требующих дополнительных разбирательств, давались разъяснения прямо в ходе приема.
Граждане обращались по вопросам некачественного оказания услуг по вывозу твердых бытовых отходов, улучшения жилищных условий льготных категорий граждан, непринятия мер по уменьшению температуры в отопительной системе квартиры, регистрации граждан по месту проживания.
По всем обращениям даны поручения об их всестороннем и тщательном рассмотрении и даче ответов заявителям в кратчайшие сроки. Обращения взяты на жесткий контроль в Комитете госконтроля области.
Такие совместные с руководством прокуратуры области мероприятия с широким освещением в региональных средствах массовой информации прочно вошли в практику работы Комитета и являются эффективной формой оперативного разрешения насущных вопросов граждан.