Настройки
Настройки шрифта
Arial
Times New Roman
Размер шрифта
A
A
A
Межбуквенное расстояние
Стандартное
Увеличенное
Большое
Цветовая схема
Черным
по белому
Белым
по черному
Комитет государственного контроля
Республики Беларусь

Административные процедуры

Перечень административных процедур, осуществляемых Комитетом государственного контроля Республики Беларусь по заявлениям граждан в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»:

Номер административной процедуры согласно Перечню административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденному Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 № 200

Наименование административной процедуры

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры и запрашиваемые уполномоченным органом от других государственных органов, организаций

Максимальный срок осуществления административной процедуры

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

1.1.5.

О принятии на учет (восстановлении на учете) граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, о внесении изменений в состав семьи, с которым гражданин состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, о включении в отдельные списки учета нуждающихся в улучшении жилищных условий, о разделении (объединении) очереди, о переоформлении очереди с гражданина на совершеннолетнего члена его семьи

-заявление

-паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей, принимаемых на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий и (или) состоявших (состоящих) на таком учете, - при принятии на учет (восстановлении на учете) граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, внесении изменений в состав семьи (в случае увеличения состава семьи), с которым гражданин состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, включении в отдельные списки учета нуждающихся в улучшении жилищных условий, разделении (объединении) очереди, переоформлении очереди с гражданина на совершеннолетнего члена его семьи

-паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, остающихся состоять на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий после уменьшения состава семьи, - при внесении изменений в состав семьи, с которым гражданин состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий (в случае уменьшения состава семьи)

-сведения о доходе и имуществе каждого члена семьи - при принятии на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий (восстановлении на учете) граждан, имеющих право на получение жилого помещения социального пользования в зависимости от их дохода и имущества

-заключение врачебно-консультационной комиссии о наличии у гражданина заболеваний, указанных в перечне, определяемом Министерством здравоохранения, при наличии которых признается невозможным его совместное проживание с другими гражданами в одной комнате или однокомнатной квартире, - при принятии граждан на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий по основанию, предусмотренному подпунктом 1.7 пункта 1 статьи 36 Жилищного кодекса Республики Беларусь

-согласие совершеннолетнего члена семьи, на которого производится переоформление очереди

 

1 месяц со дня подачи заявления

 

бессрочно

1.1.7.

О снятии граждан с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий

-заявление, подписанное гражданином и совершеннолетними членами его семьи, совместно состоящими на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий

-паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан

15 дней со дня подачи заявления

бессрочно

2.1.

Выдача выписки (копии) из трудовой книжки

-

5 дней со дня обращения

бессрочно

2.2.

Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности

-

5 дней со дня обращения

бессрочно

2.3.

Выдача справки о периоде работы, службы

-

5 дней со дня обращения

бессрочно

2.4.

Выдача справки о размере заработной платы (денежного довольствия)

-

5 дней со дня обращения

бессрочно

2.5.

Назначение пособия по беременности и родам

-паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

-листок нетрудоспособности

-справка о размере заработной платы – в случае, если период, за который определяется среднедневной заработок для назначения пособия, состоит из периодов работы у разных нанимателей

10 дней со дня обращения, а в случае запроса либо представления документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций и (или) получения дополнительной информации, необходимой для назначения пособия, - 1 месяц

на срок, указанный в листке нетрудоспособности

2.6.

Назначение пособия в связи с рождением ребенка

-заявление

-паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

-справка о рождении ребенка – в случае, если ребенок родился в Республике Беларусь

-свидетельство о рождении ребенка – в случае, если ребенок родился за пределами Республики Беларусь

-свидетельства о рождении, смерти детей, в том числе старше 18 лет (представляются на всех детей)

-копия решения суда об усыновлении (удочерении) (далее – усыновление) – для семей, усыновивших (удочеривших) (далее – усыновившие) детей

-выписки (копии) из трудовых книжек родителей (усыновителей (удочерителей) (далее – усыновители), опекунов) или иные документы, подтверждающие их занятость, - в случае необходимости определения места назначения пособия

-копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, – для неполных семей

-копия решения местного исполнительного и распорядительного органа об установлении опеки (попечительства) - для лиц, назначенных опекунами (попечителями) ребенка

-свидетельство о заключении брака – в случае, если заявитель состоит в браке

 

10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, организаций – 1 месяц

 

единовременно

2.8.

Назначение пособия женщинам, ставшим на учет в государственных организациях здравоохранения до 12-недельного срока беременности

-заявление

-паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

-заключение врачебно-консультационной комиссии

-выписки (копии) из трудовых книжек заявителя и супруга заявителя или иные документы, подтверждающие их занятость, в случае необходимости определения места назначения пособия

-копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, - для неполных семей

-свидетельство о заключении брака - в случае, если заявитель состоит в браке

 

10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, организаций – 1 месяц

 

единовременно

2.9.

 

Назначение пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет

 

-заявление

-паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

-свидетельства о рождении детей (при воспитании в семье двоих и более несовершеннолетних детей – не менее двух свидетельств о рождении) (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлен статус беженца в Республике Беларусь, - при наличии таких свидетельств)

-копия решения суда об усыновлении – для семей, усыновивших детей

-копия решения местного исполнительного и распорядительного органа об установлении опеки (попечительства) - для лиц назначенных опекунами (попечителями) ребенка

-удостоверение инвалида либо заключение медико-реабилитационной экспертной комиссии - для ребенка- инвалида в возрасте до 3 лет

-удостоверение пострадавшего от катастрофы на Чернобыльской АЭС, других радиационных аварий – для граждан, постоянно(преимущественно) проживающих на территории, подвергшейся радиоактивному загрязнению в зоне последующего отселения или в зоне с правом на отселение

-свидетельство о заключении брака – в случае, если заявитель состоит в браке

-копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи,- для неполных семей

-справка о периоде, за которой выплачено пособие по беременности и родам

-выписки (копии) из трудовых книжек родителей (усыновителей, опекунов) или иные документы, подтверждающие их занятость, - в случае необходимости определения места назначения пособия

-справка о том, что гражданин является обучающимся

-справка о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и прекращении выплаты пособия – при оформлении отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет другим членом семьи или родственником ребенка

- справка о размере пособия на детей и периоде его выплаты – в случае изменения места выплаты пособия

10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, организаций –

1 месяц

 

по день достижения ребенком возраста 3 лет

 

2.12.

 

Назначение пособия на детей старше 3 лет из отдельных категорий семей

 

-заявление

-паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

-свидетельства о рождении несовершеннолетних детей (представляются на всех детей) (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлен статус беженца в Республике Беларусь,- при наличии таких свидетельств)

-копия решения суда об усыновлении – для семей, усыновивших детей

- копия решения местного исполнительного и распорядительного органа об установлении опеки (попечительства) – для лиц, назначенных опекунами (попечителями) ребенка

-удостоверение инвалида либо заключение медико-реабилитационной экспертной комиссии об установлении инвалидности – для ребенка-инвалида в возрасте до 18 лет

-удостоверение инвалида – для матери (мачехи), отца (отчима), усыновителя, опекуна (попечителя), являющихся инвалидами

-справка о призыве на срочную военную службу – для семей военнослужащих, проходящих срочную военную службу

-справка о направлении на альтернативную службу - для семей граждан, проходящих альтернативную службу

-свидетельство о заключении брака – в случае, если заявитель состоит в браке

-копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, - для неполных семей

-копия решения суда об установлении отцовства – для семей военнослужащих, проходящих срочную военную службу, семей граждан, проходящих альтернативную службу

-справка о том, что гражданин является обучающимся (представляется на всех детей, на детей старше 14 лет представляется на дату определения права на пособие и на начало учебного года)

-выписки (копии) из трудовых книжек родителей (усыновителей, опекунов (попечителей) или иные документы, подтверждающие их занятость

- сведения о полученных доходах за 6 месяцев года, предшествующего году обращения, - для трудоспособного отца (отчима) в полной семье, родителя в неполной семье, усыновителя, опекуна (попечителя)

-справка о размере пособия на детей и периоде его выплаты – в случае изменения места выплаты пособия

10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций –  1 месяц

 

по 30 июня или по 31 декабря календарного года, в котором назначено пособие, либо по день достижения ребенком 16-, 18-летнего возраста

 

2.13.

 

Назначение пособия по временной нетрудоспособности по уходу за больным ребенком в возрасте до 14 лет (ребенком - инвалидом в возрасте до 18 лет)

 

- листок нетрудоспособности

 

10 дней со дня обращения, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций и (или) получения дополнительной информации, необходимой для назначения пособия, – 1 месяц

 

на срок, указанный в листке нетрудоспособности

2.14.

Назначение пособия по временной нетрудоспособности по уходу ребенком в возрасте до 3 лет и ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет в случае болезни матери либо другого лица, фактически осуществляющего уход за ребенком

-листок нетрудоспособности

10 дней со дня обращения, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций и (или) получения дополнительной информации, необходимой для назначения пособия, – 1 месяц

на срок, указанный в листке нетрудоспособности

2.19.

Выдача справки о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и прекращении выплаты пособия

-

5 дней со дня обращения

бессрочно

2.20.

Выдача справки об удержании алиментов и их размере

-паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

5 дней со дня обращения

бессрочно

2.24.

ВВыдача справки о необеспеченности ребенка в текущем году путевкой за счет средств государственного социального страхования в лагерь с круглосуточным пребыванием

-

5 дней со дня обращения

бессрочно

2.25.

Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет

-

5 дней со дня обращения

бессрочно

2.29.

Выдача справки о периоде, за который выплачено пособие по беременности и родам

-паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

3 дня со дня обращения

бессрочно

2.35.

Выплата пособия на погребение

-заявление лица, взявшего на себя организацию погребения умершего (погибшего)

-паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя

- справка о смерти – в случае, если смерть зарегистрирована в Республике Беларусь

-свидетельство о смерти – в случае, если смерть зарегистрирована за пределами Республики Беларусь

-свидетельство о рождении (при его наличии) - в случае смерти ребенка (детей)

-справка о том, что умерший в возрасте от 18 до 23 лет на день смерти являлся обучающимся - в случае смерти лица в возрасте от 18 до 23 лет

- 1 рабочий день со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц

единовременно

3.3.

Выдача удостоверения инвалида о праве на льготы для инвалидов боевых действий на территории других государств, а также граждан, в том числе уволенных в запас (отставку), из числа военнослужащих, лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, органов  подразделений по чрезвычайным ситуациям, органов финансовых расследований Комитета государственного контроля, сотрудников Следственного комитета, имеющих специальные звания, ставших инвалидами вследствие ранения, контузии или увечья или заболевания, полученных при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) (в ред. Указа Президента Республики Беларусь от 19.04.2012 № 197)

 

- заявление

- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

- заключение медико-реабилитационной экспертной комиссии

- одна фотография заявителя размером 30 на 40 мм

5 рабочих дней со дня подачи заявления

на срок установления инвалидности

Время работы специалиста, ведущего прием заявлений об осуществлении административных процедур ­– 9.00-18.00 (кроме субботы и воскресенья), перерыв с 13.00 до 14.00.

 

Место нахождения специалиста, ведущего прием заявлений об осуществлении административных процедур – 220 030, г. Минск, ул. К.Маркса, 1, тел. (017) 327 47 11.

 

Плата за осуществление административных процедур, указанных в настоящем Перечне, не взимается.