Граждане могут сообщить информацию:
- о ненадлежащей работе операторов и невыполнения ими требований законодательства о защите прав потребителей при реализации услуг почтовой связи;
- о фактах некачественного либо несвоевременного оказания услуг почтовой связи;
- о недостатках в функционировании объектов почтовой связи, в том числе в сельской местности (неудобный режим работы либо его несоблюдение, отсутствие возможности снятия наличных денежных средств, высокие тарифы и т.п.).
Также работники контрольного ведомства готовы выслушать мнения граждан о недостатках при получении пенсий и пособий с использованием услуг операторов почтовой связи (с доставкой на дом, в объекте почтовой связи), предпочтениях в выборе оператора услуг при отправке и получении почтовых отправлений (в том числе посылок и денежных переводов), предложения по улучшению качества работы операторов почтовых услуг.
Сообщения на короткий номер 191 принимаются с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00.
Кроме того, информацию можно отправить в чат-бот телеграм канала Комитета госконтроля.
Все новости