Более 30 звонков поступило на «горячую линию» Комитета государственного контроля на тему «Качество оказания услуг теплоснабжения в Минске».
За три часа к специалистам контрольного ведомства дозвонились и минчане, и жители других регионов. Причем речь шла не только о проблемах с отоплением (кто-то жаловался на холод в квартире или комнате, кто-то – на дискомфортно высокую температуру воздуха) и оплатой за услуги теплоснабжения, но и о перебоях с горячим водоснабжением, беспорядке в подъезде и на придомовой территории, стоимости сантехнических услуг, отсутствии капитального ремонта, работе контакт-центра 115 и др.
Воспользовались возможностью обратиться на «горячую линию» Комитета госконтроля и граждане, которые уже пытались решить волнующие их проблемы, однако вместо оперативного реагирования получали от обслуживающих организаций лишь отписки.
По словам начальника управления контроля за работой отраслей хозяйства главного управления контроля по Минску Комитета госконтроля Виктора Яковлева, все озвученные на «горячей линии» вопросы будут проанализированы, направлены по компетенции в местные органы власти и ведомства. Решение проблем, с которыми обратились граждане в КГК, остается на контроле.
Кстати, на некоторые вопросы были получены исчерпывающие ответы непосредственно в ходе «горячей линии» от специалистов Комитета госконтроля и представителей ГП «Минсккоммунтеплосеть», филиала «Минские тепловые сети» РУП «Минскэнерго», ГО «Минское городское жилищное хозяйство».
Все новости