Ответить на письменное обращение, в том числе оставленное в книге замечаний и предложений, нужно в течение 15 дней. Если оно требует дополнительного изучения и проверки (например, получения информации из других организаций, в том числе разъяснений о применении законодательства) – в течение месяца. Иной срок могут устанавливать законодательные акты.
Ответ на устное обращение дается заявителю в ходе личного приема. Вместе с тем, если имеющаяся информация не позволяет сразу принять решение по устному обращению, заявителю предлагается оформить его письменно.
За 2021 год руководством и специалистами комитета принято на личном приеме 37 граждан, рассмотрено 15 письменных обращений граждан и 2 обращения юридических лиц. Проведено 10 «прямых телефонных линий», на которые поступило 9 звонков. Большинство обращений было связано с вопросами жилищно-коммунального хозяйства (ремонтом жилых домов, благоустройством населенных пунктов, оплатой коммунальных услуг).Продолжают поступать жалобы по вводу жилых домов в эксплуатацию при отсутствии газа и воды, не рабочем состоянии лифта. Руководством комитета оперативно принимаются меры реагирования по поступившим обращениям. Решение проблемных вопросов остается на постоянном контроле в Полоцком межрайонном комитете государственного контроля.