Результаты мониторинга, проведенного в начале 2018 года, показали, что основную нагрузку по выполнению социальных стандартов несут организации коммунальной собственности, которые не уделяли должного внимания качеству предоставляемых банных услуг, расширению перечня сопутствующих услуг, содержанию помещений и наличию необходимого оборудования и инвентаря, что негативно отражалось на посещаемости объектов.
В целях выполнения поручения Главы государства по обеспечению каждого жителя республики доступными и качественными банными услугами изучается, как изменилась ситуация в данной сфере бытовых услуг за истекший период текущего года, какие меры реагирования приняты местными органами власти по улучшению обслуживания в действующих объектах и созданию условий для развития частного бизнеса в данной сфере.
С предложениями по улучшению уровня и качества предоставляемых банных и сопутствующих услуг и (или) сообщениями по фактам допущенных нарушений можно обратиться, позвонив 13.12.2018 с 10.00 час. до 12.00 час. на телефоны «горячей линии» в г.Витебске (0212) 42 54 53, в г.Полоцке (0214) 74 87 50, в г.Орше (0216) 51 09 16.
Все новости