Отмечено, что местными органами власти во взаимодействии с иными заинтересованными государственными органами и организациями принят ряд мер по обеспечению своевременной выплаты заработной платы, повышению качества оказания медицинской помощи, торгового и бытового обслуживания, питания учащихся, усилен контроль за предоставлением населению жилищно-коммунальных услуг, выполнением строительно-монтажных работ и др.
Вместе с тем, в 2023 году в ходе контроля Комитетом выявлялись нарушения порядка осуществления административных процедур, ненадлежащее рассмотрение обращений и иные нарушения.
Основные нарекания жителей области в сфере ЖКХ вызваны несвоевременным принятием мер по решению поставленных в обращениях вопросов (установлены неединичные факты некачественного и несвоевременного рассмотрения заявок и претензий граждан), необходимостью выполнения ремонтов улично-дорожной сети, дворовых территорий в городах и населенных пунктах; в сфере строительства - ненадлежащим качеством выполненных работ при строительстве жилья и необеспечением контроля за своевременным устранением недостатков; в сфере трудовых отношений - нарушениями порядка начисления заработной платы и несвоевременной ее выплатой; в сфере торговли и бытового обслуживания - нарушениями правил торговли, реализацией товаров без документов об их приобретении, продажей товаров с истекшим сроком годности, а также противоправными действиями должностных лиц предприятий и организаций, нарушениями законодательства при осуществлении ими финансово-хозяйственной деятельности.
По результатам контрольных мероприятий и рассмотрения обращений в отношении 5 должностных лиц применены меры профилактического воздействия в форме предупреждения, на 1 должностное лицо наложено административное взыскание в виде штрафа, 46 должностных лиц привлечены к дисциплинарной ответственности, возбуждено 1 уголовное дело.
Все новости