Версия для печати
Размер шрифта:
Фото
Печатать

В КГК проведен семинар по вопросам работы с обращениями граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц и их представителей в новых условиях

22.03.2012
В КГК проведен семинар по вопросам работы с обращениями граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц и их представителей в новых условиях

В Комитете государственного контроля состоялся семинар, в ходе которого обсуждены вопросы работы с обращениями граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц и их представителей в новых условиях.
Для участия в семинаре были приглашены представители региональных структурных подразделений Комитета госконтроля, отвечающие за данное направление в деятельности КГК. В работе семинара принял участие заместитель Председателя Комитета государственного контроля Александр Агеев.
Много внимания в ходе семинара было уделено рассмотрению нововведений в Законе Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц». Об этом участников мероприятия проинформировал заместитель начальника управления Национального центра законодательства и правовых исследований Николай Саванович. Также он ответил на поступившие вопросы.
Начальник отдела по работе с обращениями граждан КГК Галина Еремцова сообщила о специфике рассмотрения обращений в Комитете госконтроля, в том числе поступающих в ходе «прямых телефонных линий» и выездных приемов граждан.
Внимание участников семинара было обращено на соблюдение сроков рассмотрения обращений, предусмотренную ответственность за нарушение порядка рассмотрения обращений, вопросы учета и рассмотрения обращений, поступивших в ходе «прямых линий» и выездных приемов. Г.Еремцова ответила на вопросы участников семинара, в том числе связанные со спецификой рассмотрения электронных обращений граждан, а также привела ряд примеров формального рассмотрения обращений граждан, осуществленного органами государственного управления.
Как известно Комитет государственного контроля уделяет значительное внимание работе с обращениями граждан. Ежегодно КГК рассматривает свыше 13 тысяч письменных обращений, более 10 тысяч граждан каждый год приходят на личные приемы работников контролирующего ведомства. На постоянной основе проводятся «прямые линии» руководящих работников КГК и выездные приемы. Только в течение текущей недели «прямые линии» с жителями Новополоцка и Осиповичского района провели Председатель КГК Александр Якобсон и заместитель главы Комитета госконтроля Александр Агеев, в ходе которых к руководителям ведомства обратилось более 60 человек.
Также в ходе семинара рассмотрены вопросы, связанные с контролем за выполнением поручений Президента Республики Беларусь. С докладом на эту тему выступил начальник секретариата КГК Дмитрий Баско. Комитет госконтроля ежегодно осуществляет контроль за выполнением около 2 тыс. поручений Главы государства. Для упреждения невыполнения отдельных поручений в КГК проводятся совещания и заслушивания должностных лиц, ответственных за выполнение данных поручений.

© Комитет государственного контроля
Республики Беларусь, 2024.