Для участия в заседании коллегии были приглашены представители Гомельского облисполкома, горрайисполкомов, а также руководители предприятий и организаций, осуществляющих административные процедуры.
На коллегии отмечено, что, отдельными госорганами и организациями Гомельской области не соблюдались установленные сроки осуществления административных процедур, от заинтересованных лиц истребовались документы и (или) сведения, не предусмотренные законодательными актами, нарушался установленный порядок ведения делопроизводства, не обеспечивался режим работы структурных подразделений и должностных лиц, осуществляющих прием граждан, в удобное для населения время.
Члены коллегии и приглашенные совместно обсудили имеющиеся проблемы и недостатки при осуществлении административных процедур и пути их решения.
По итогам коллегии выработаны конкретные предложения облисполкому и горрайисполкомам Гомельской области по устранению установленных нарушений, усилению контроля и ответственности уполномоченных должностных лиц.