Настройки
Настройки шрифта
Arial
Times New Roman
Размер шрифта
A
A
A
Межбуквенное расстояние
Стандартное
Увеличенное
Большое
Цветовая схема
Черным
по белому
Белым
по черному
Комитет государственного контроля
Республики Беларусь

В помощь руководителям

30.01.2015

КГК Минской области обобщил итоги контроля за соблюдением законодательства о рекламе в интернете


Комитет госконтроля Минской области ранее уже информировал посетителей официального сайта Госконтроля о выявленных на потребительском рынке столичного региона фактах незаконного проведения рекламных акций по продажам алкоголя и пива (комментарий от 15 октября 2014 года). После новых проверочных мероприятий областного КГК стоит привлечь внимание руководителей и к обнаруженным нарушениям законодательства, регламентирующего рекламу алкогольных и табачных изделий, пива в глобальной сети.
По результатам контрольно-аналитических мероприятий, проведенных за два последних месяца, КГК Минской области отмечает, что, несмотря на разъяснительную работу со стороны комитета, в интернете по-прежнему часто встречаются случаи несоблюдения нормативно-правовых актов. В первую очередь, речь идет о нарушениях, обусловленных неправомерной интернет-рекламой алкогольных напитков, пива, табачных изделий.
Среди выявленных нарушений такого рода – распространение на интернет-сайтах заведений рекламы алкогольных напитков, содержащей информацию о цене, физических, химических и иных свойствах алкогольных напитков; изображение и наименование вида алкогольных напитков и их потребительской тары (упаковки); проведение рекламных акций, в ходе которых бесплатно (безвозмездно) распространяются алкогольные напитки.
Следует подчеркнуть, что по результатам контрольных мероприятий за нарушение законодательства о рекламе алкоголя и пива только в декабре 2014 г. Комитетом привлечены к административной ответственности должностные лица 7 субъектов предпринимательской деятельности, на виновников наложены штрафы, предусмотренные Кодексом об административных нарушениях Республики Беларусь. В дальнейшем контроль за соблюдением субъектами хозяйствования законодательства о рекламе в интернете будет продолжен.

Все новости