К настоящему времени по большинству обращений приняты меры реагирования.
Так, оперативно решен вопрос по обращению жительницы Минска, проживающей по ул. Якубова. Женщина неоднократно обращалась в ЖЭС по поводу встроенных в стену батарей, которые не давали необходимого тепла в помещении. После звонка на «горячую линию» КГК на кухне ее квартиры установили радиатор.
Менее 10 дней потребовалось, чтобы решить проблему неработающего отопления на кухне в квартире минчанки, проживающей по пр. Партизанскому. До этого, несмотря на многочисленные обращения в коммунальные службы, вопрос не решался более 3 лет.
Жители жилого дома по ул. Лынькова также пожаловались на качество теплоснабжения. Более двух недель в октябре нынешнего года в доме полностью отсутствовало отопление, потом в течение недели было включено в максимальном режиме. На момент проведения «горячей линии» (5 ноября 2021 года) отопление снова отсутствовало. В результате инициированного Комитетом госконтроля разбирательства было установлено, что сбой в работе системы отопления произошел по причине неисправности инженерного оборудования. Были произведены ремонтные работы. В настоящее время система отопления в этом доме исправна и работает в автоматическом режиме в соответствии с температурным графиком.
На «горячую линию» также поступали обращения от юридических лиц. В частности, директор одного из коммунальных предприятий выразил недоумение по поводу отключения тепловой энергии за неуплату, в то время как оплата была произведена своевременно и в полном объеме. Спустя несколько дней в помещениях, где располагается предприятие, был произведен запуск системы отопления. Ответственными службами принесены извинения заявителю.
Приняты меры и по другим обращениям граждан. Решение оставшихся проблемных вопросов, озвученных в ходе «горячей линии», а также выполнение мероприятий, которые требуют длительного времени, остаются на контроле в КГК.