Настройки
Настройки шрифта
Arial
Times New Roman
Размер шрифта
A
A
A
Межбуквенное расстояние
Стандартное
Увеличенное
Большое
Цветовая схема
Черным
по белому
Белым
по черному
Комитет государственного контроля
Республики Беларусь

Новости

31.12.2021

Приняты меры реагирования по обращениям, поступившим на «горячую линию» КГК по вопросам оказания услуг теплоснабжения

В начале ноября нынешнего года Комитет госконтроля провел «горячую линию» по вопросам качества оказания услуг теплоснабжения в Минске. В контрольное ведомство поступило более 30 звонков. Все озвученные на «горячей линии» вопросы были проанализированы, направлены по компетенции в местные органы власти и ведомства. Комитетом госконтроля отслеживалась ситуация по решению каждого обращения. 


К настоящему времени по большинству обращений приняты меры реагирования. 


Так, оперативно решен вопрос по обращению жительницы Минска, проживающей по ул. Якубова. Женщина неоднократно обращалась в ЖЭС по поводу встроенных в стену батарей, которые не давали необходимого тепла в помещении. После звонка на «горячую линию» КГК на кухне ее квартиры установили радиатор. 


Менее 10 дней потребовалось, чтобы решить проблему неработающего отопления на кухне в квартире минчанки, проживающей по пр. Партизанскому. До этого, несмотря на многочисленные обращения в коммунальные службы, вопрос не решался более 3 лет. 


Жители жилого дома по ул. Лынькова также пожаловались на качество теплоснабжения. Более двух недель в октябре нынешнего года в доме полностью отсутствовало отопление, потом в течение недели было включено в максимальном режиме. На момент проведения «горячей линии» (5 ноября 2021 года) отопление снова отсутствовало. В результате инициированного Комитетом госконтроля разбирательства было установлено, что сбой в работе системы отопления произошел по причине неисправности инженерного оборудования. Были произведены ремонтные работы. В настоящее время система отопления в этом доме исправна и работает в автоматическом режиме в соответствии с температурным графиком. 


На «горячую линию» также поступали обращения от юридических лиц. В частности, директор одного из коммунальных предприятий выразил недоумение по поводу отключения тепловой энергии за неуплату, в то время как оплата была произведена своевременно и в полном объеме. Спустя несколько дней в помещениях, где располагается предприятие, был произведен запуск системы отопления. Ответственными службами принесены извинения заявителю. 


Приняты меры и по другим обращениям граждан. Решение оставшихся проблемных вопросов, озвученных в ходе «горячей линии», а также выполнение мероприятий, которые требуют длительного времени, остаются на контроле в КГК.  

Все новости