Настройки
Настройки шрифта
Arial
Times New Roman
Размер шрифта
A
A
A
Межбуквенное расстояние
Стандартное
Увеличенное
Большое
Цветовая схема
Черным
по белому
Белым
по черному
Комитет государственного контроля
Республики Беларусь

Новости

07.07.2020

Комитетом области изучены вопросы полноты, своевременности и качества исполнения заявок в сфере ЖКХ, в том числе поступающих в единые диспетчерские службы

 

В Комитете государственного контроля Витебской области на постоянном контроле находится ход выполнения поручений Главы государства по повышению качества оказываемых гражданам жилищно-коммунальных услуг.

Как показывает практика, со стороны граждан периодически возникают обоснованные нарекания о ненадлежащем и несвоевременном решении проблем при оказании жилищно-коммунальных услуг.

В рамках мониторинга на тему всестороннего рассмотрения уполномоченными органами и организациями обращений гражданам в сфере жилищно-коммунального хозяйства Комитетом государственного контроля 16 – 17 июня 2020 г. проведена «горячая линия» с жителями области, в ходе которой были изучены вопросы полноты, своевременности и качества исполнения заявок в сфере ЖКХ, в том числе поступающих в единые диспетчерские службы.

Всего на «горячую линию» поступило 84 обращения, в том числе
34 – из г.Витебска, 20 – из г.Полоцка и Полоцкого района, 12 – из г.Новополоцка, 7 – из г.Орши и Оршанского района, 3 – из г.Верхнедвинска, по 1 – из г.Новолукомля, г.Глубокого, г.п.Богушевска Сененнского района, г.Браслава, г.Городка, г.п.Шарковщины, д.Матырино Ушачского района и аг.Копти Витебского района.

Как и ранее, основными проблемными вопросами остаются отсутствие информации о сроках выполнения заявок, в том числе переданных в службу «115», а также несвоевременное или длительное исполнение таких заявок либо вовсе их невыполнение. В подавляющем количестве случаев граждане обращались с заявками в организации ЖКХ и в диспетчерскую службу 115 неоднократно.

Комитетом государственного контроля предложено главному управлению жилищно-коммунального хозяйства Витебского облисполкома обеспечить безусловное и своевременное рассмотрение обращений граждан, принятие по ним мер реагирования, а также привлечения виновных лиц к ответственности. Рассмотрение обращений граждан взято на контроль.

Все новости