Настройки
Настройки шрифта
Arial
Times New Roman
Размер шрифта
A
A
A
Межбуквенное расстояние
Стандартное
Увеличенное
Большое
Цветовая схема
Черным
по белому
Белым
по черному
Комитет государственного контроля
Республики Беларусь

Новости

28.02.2020

Комитетом государственного контроля Витебской области предложено рассмотреть вопрос о разработке регламента работы контакт-центра

 

В Комитете государственного контроля Витебской области на постоянном контроле находится ход выполнения поручений Главы государства по повышению качества оказываемых жилищно-коммунальных и иных услуг потребителям-гражданам.

Во исполнение поручения Президента Республики Беларусь в области создано коммунальное производственное унитарное предприятие «Витебский областной расчетно-справочный центр» с представительствами в городах Витебск, Орша, Полоцк и Новополоцк.

Одной из основных задач и функций данного центра является оказание услуг по приему поступающих заявок от граждан и юридических лиц по вопросам предоставления и оказания жилищно-коммунальных услуг, а также оказание услуг информационно-сервисного обслуживания (модерации) заявок по жилищному фонду. Соответствующие обращения принимаются по единому телефону 115.

Результаты проведенной Комитетом государственного контроля Витебской области 10.02.2020 «горячей линии» по вопросам эффективности функционирования службы 115 показали, что в области требуется изменять подходы к организации исполнения заявок граждан.

Всего на «горячую линию» поступило 31 обращение граждан, в том числе 25 – из г.Витебска, 2 – из г.Новополоцка, по 1 – из г.Верхнедвинска, г.Полоцка, г.п.Оболь и аг.Новка Витебского района.

Основными вопросами обращений граждан явились отсутствие информации о сроках выполнения заявок, переданных на службу 115, а также сложность с дозвоном до службы 115, о несвоевременном или длительном исполнении заявок или их невыполнении. Кроме того, поступило 2 сообщения о неоперативной работе аварийных служб.

В подавляющем количестве случаев граждане обращались с заявками на службу 115 неоднократно.

В целях повышения эффективности работы областного контакт-центра и службы 115 о результатах «горячей линии» проинформировано главное управление жилищно-коммунального хозяйства Витебского облисполкома, которому предложено рассмотреть вопрос о разработке регламента работы контакт-центра, в котором предусмотреть обязанность  исполнителей заявок информировать заявителей о сроках исполнения в случаях, если их выполнение в недельный срок не возможно (например, заделка межпанельных стыков, благоустройства территорий, ремонт козырьков и т.п.), а также о технической возможности сокращения времени ожидания ответа диспетчера.

Все новости