Настройки
Настройки шрифта
Arial
Times New Roman
Размер шрифта
A
A
A
Межбуквенное расстояние
Стандартное
Увеличенное
Большое
Цветовая схема
Черным
по белому
Белым
по черному
Комитет государственного контроля
Республики Беларусь

Новости

28.03.2017

05 апреля 2017 г. с 10.00 до 13.00 в Комитете государственного контроля Витебской области состоится «горячая телефонная линия» с жителями области по вопросам осуществления бытового обслуживания населения по тел. 8(0212) 42-62-91 и 42-61-89

Комитетом государственного контроля Витебской области осуществляется изучение полноты принятия органами власти мер по выполнению поручений Президента Республики Беларусь о развитии бытового обслуживания населения, в том числе в сельской местности, повышению эффективности функционирования объектов этой сферы, осуществлению деятельности в районных центрах организаций бытового обслуживания, предоставляющих широкий спектр бытовых услуг.
Результаты мониторинга, проведенного 27.03.2017 специалистами Комитета области в отдельных объектах, предоставляющих услуги по ремонту обуви, часов и галантерейных изделий, пошиву и ремонту одежды, свидетельствуют о том, что субъектами, осуществляющими предоставление бытовых услуг, не обеспечено соблюдение требований законодательства по представлению потребителям необходимой и полной информации об оказываемых услугах.
Так, во всех 5 обследованных объектах бытового обслуживания, расположенных в г.Витебске, в нарушение требований Правил бытового обслуживания потребителей работники не были обеспечены нагрудными знаками с указанием их фамилий, имени и отчества; в приемных пунктах в удобном для обозрения потребителем месте не была размещена информация об органах, осуществляющих государственное регулирование и контроль в области бытового обслуживания населения (наименование, юридический адрес, номер контактного телефона); в 4 объектах на вывеске не была указана информация о наименовании исполнителя, в приемных пунктах отсутствовала информация о сроках оказания бытовых услуг, местонахождении книг замечаний и предложений, копии свидетельств о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также копий свидетельств о включении исполнителей в государственный Реестр бытовых услуг Республики Беларусь; на видном месте не был размещен перечень категорий потребителей, имеющих право на льготное обслуживание, и текст Правил бытового обслуживания.
Не во всех объектах посетителям была представлена информация о тарифах на оказываемые услуги, в отдельных объектах был установлен неудобный для потребителей режим работы (с 9.00 час. до 18.00 час.; выходной: суббота, воскресенье).
Объективной информацией по оценке уровня бытового обслуживания потребителей, а также наличию нарушений законодательства в работе субъектов бытового обслуживания и недостатках при оказании услуг, можете поделиться во время «горячей телефонной линии».
Высказать предложения по волнующим вас проблемам и задать вопросы по бытовому обслуживанию вы можете по вышеуказанным телефонам.
 

Все новости