За время работы «прямой линии» и приема граждан поступали самые различные обращения. Так, жители Поставского района жаловались на некачественное оказание услуг по вывозу твердых бытовых отходов, улучшения жилищных условий льготных категорий граждан, непринятия мер по уменьшению температуры в отопительной системе квартиры, регистрации гражданин по месту проживания.
По отдельным вопросам, не требующим дополнительных разбирательств, разъяснения давались прямо в ходе общения с людьми.
По всем остальным обращениям даны поручения об их всестороннем и тщательном рассмотрении и даче ответов заявителям в кратчайшие сроки. Обращения взяты на жесткий контроль в Комитете госконтроля Витебской области.
Необходимо отметить, что совместные приемы граждан руководством территориальных органов Комитета госконтроля и прокуратуры на протяжении последних лет уже стали постоянными и являются эффективной формой оперативного разрешения насущных вопросов людей.
Все новости