Как оказалось, ведущий специалист по кредитованию в 2017 году не выполнила необходимые операции по закрытию возобновляемого кредита после его полного погашения клиенткой – своей знакомой (та передала ей банковскую карту с ПИН-кодом для закрытия счета). Через несколько месяцев банковская работница воспользовалась этой картой, чтобы снять деньги на личные нужны.
Когда на мобильный телефон клиентки, уверенной, что она рассчиталась с банком полностью, стали приходить СМС-оповещения о снятии денег и растущей просрочке, работница банковского учреждения объясняла это техническим сбоем. А еще через несколько месяцев, когда эта версия уже стала вызывать сомнения у клиентки, в очередной раз ввела ее в заблуждение, уговорив согласиться на открытие «выплаченного» кредита и одолжить снятые с банковской карточки суммы якобы на организацию бизнеса.
В результате банку причинен ущерб в размере свыше 6000 рублей.
В отношении бывшей банковской работницы возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 210 (хищение путем злоупотребления) Уголовного кодекса. Она заключена под стражу.
Все новости