Версия для печати
Размер шрифта:
Фото
Печатать

Решение проблемы за 30 минут

17.04.2020
 

Зачастую организации жилищно-коммунального хозяйства  отмечают, что не могут быстро отреагировать на ту или иную просьбу граждан в связи с нехваткой денежных средств.

Однако имели место отдельные случаи, когда решение проблем не требовало значительных вложений, а причиной жалоб граждан являлось  не принятие на местах своевременных мер по разрешению ситуации.

Так, во время проведения «прямой телефонной линии» в январе к председателю Комитета области обратилась жительница г.Витебска по вопросу отсутствия отопления на кухне в течение недели, указав, что неоднократные обращения в службу 115 и в ЖЭУ результатов не дали.

В целях оперативного решения вопроса по возобновлению отопления жилого помещения заявительницы руководству ГП «ЖРЭТ г.Витебска» была передана информация по обращению и в результате отопление было возобновлено в течение 30 минут.

За волокиту при рассмотрении заявок гражданки, повлекшее обоснованное обращение в Комитет области, начальник ЖЭУ привлечен к дисциплинарной ответственности.

© Комитет государственного контроля
Республики Беларусь, 2024.