Версия для печати
Размер шрифта:
Фото
Печатать

Комитетом области проведен анализ эффективности работы местных организаций с обращениями граждан и осуществлением административных процедур

05.03.2020
 

Ежегодно областным Комитетом государственного контроля проводится анализ эффективности работы местных организаций с обращениями граждан и осуществлении административных процедур в сферах строительства и жилищно-коммунального хозяйства.

Так, в 2019 году в ходе мониторинга организаций Ушачского района установлены факты неполных ответов по обращениям граждан, касающихся коммунальных проблем, и длительного непринятия мер по разрешению обозначенных в обращениях проблем, а также выявлены недостатки при организации в районе работы службы «Одно окно».

Несмотря на осуществление значительного количества административных процедур, группе по расчетному обслуживанию в г.п.Ушачи Витебского областного расчетно-справочного центра был установлен неудобный для граждан режим работы, совпадавший с их рабочим временем, а по выходным дням прием не велся. Также в здании по месту нахождения указанной организации не были созданы надлежащие условия для приема граждан, ограниченных в передвижении.

Ушачским ЖКХ не обеспечивалась доступность информации о совершаемых административных процедурах и оказываемых населению услугах, также были допущены недостатки при ведении делопроизводства по административным процедурам.

По требованию Комитета госконтроля выявленные недостатки при рассмотрении обращений граждан устранены, а проблемы решены. Например, Ушачским ЖКХ был выполнен ремонт вентиляционной шахты одного из домов аг.Ореховно Сорочинского сельсовета. При этом за необоснованное затягивание на 3 месяца сроков ремонтных работ к дисциплинарной ответственности привлечено два работника предприятия.

Также установлен удобный для граждан режим работы группы Витебского областного расчетно-справочного центра – с понедельника по субботу, решен вопрос с доступом маломобильных категорий граждан в административное здание по месту нахождения группы: на первом этаже оборудовано место для приема граждан, размещён информационный стенд, при входе в здание установлена кнопка для вызова специалиста. Обеспечено наполнение интернет-сайта Ушачского райисполкома о деятельности местного ЖКХ: размещена информация о совершаемых административных процедурах и услугах для населения, о работе предприятия с обращениями граждан. Также устранены недостатки в делопроизводстве по административным процедурам.
© Комитет государственного контроля
Республики Беларусь, 2024.