Версия для печати
Размер шрифта:
Фото
Печатать

Комитетом государственного контроля Витебской области 16 – 17 июня 2020 г. будет проводиться «горячая линия» с жителями области по вопросам, касающимся сферы ЖКХ

09.06.2020
 

Несмотря на создание в 2019 году системы мониторинга приема и исполнения претензий граждан на качество жилищно-коммунальных услуг, анализ поступающих в Комитет государственного контроля Витебской области обращений показывает, что проблемные вопросы в сфере ЖКХ решаются пока что недостаточно оперативно.

Со стороны граждан периодически возникают обоснованные нарекания о ненадлежащем и несвоевременном решении проблем при оказании жилищно-коммунальных услуг. К примеру, в текущем году только после вмешательства Комитета области двум гражданам была уменьшена плата за услуги водоснабжения и водоотведения. Указанные платежи ранее были начислены в излишнем размере в связи с использованием гражданами приборов учета с истекшим сроком поверки по вине организаций водопроводно-канализационного хозяйства.

В настоящее время областным Комитетом государственного контроля проводится мониторинг по вопросам оперативного и всестороннего рассмотрения обращений гражданам в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

В этой связи Комитетом государственного контроляВитебской области с 16 по17 июня 2020 г. будет проводиться «горячая линия» с жителями области для изучения мнения о качестве рассмотрения обращений по вопросам, касающимся сферы ЖКХ, полноты и своевременности исполнения заявок, поступивших в единые диспетчерские службы, а также своевременном реагировании исполнительных органов власти и организаций ЖКХ на критические замечания и конструктивные предложения о совершенствовании работы отрасли.

Обращения буду приниматься с 10:00 до 17:00 (перерыв с 13:00 до 14:00) по телефону 8 (0212) 376178.

© Комитет государственного контроля
Республики Беларусь, 2024.