Версия для печати
Размер шрифта:
Фото
Печатать

Комитетом государственного контроля Витебской области 11 и 14 декабря 2020 г. будет проводиться «горячая линия» с жителями области по вопросу недоступности объектов бытовых услуг и невозможности получения качества обслуживания в данной сфере, а 18 декабря – по вопросу качества и оперативности разрешения проблем в сфере ЖКХ

07.12.2020
 

В Комитете государственного контроля Витебской области на контроле находятся вопросы развития бытового обслуживания населения и повышения эффективности функционирования объектов данной сферы.

Проведенные ранее контрольные мероприятия позволили выявить ряд недостатков в организации работы по оказанию населению бытовых услуг. Были установлены факты отсутствия платежных терминалов для безналичных расчетов, не доведение до потребителей информации об оказываемых услугах, высокий износ используемого оборудования и низкие темпы его обновления, неэффективная хозяйственная деятельность организаций бытового обслуживания. Также указанными организациями не проводилась работа по изучению потребности населения в бытовых услугах, в особенности в сельской местности, для дальнейшей выработки стратегии развития данной отрасли.

В настоящее время областным Комитетом государственного контроля организован мониторинг по вопросам эффективности функционирования и развития сферы бытового обслуживания населения в регионах. В этой связи 11 и 14 декабря 2020 г. будет проводиться «горячая линия» с жителями области, на которую можно сообщить о фактах недоступности объектов бытовых услуг, а также невозможности получения качественного обслуживания в данной сфере.

Обращения будут приниматься с 10:00 до 17:00 (перерыв с 13:00 до 14:00) по телефонам 8 (0212) 37 61 78, 37 89 39.

Также на особом контроле Комитета находятся вопросы оперативного рассмотрения обращений граждан в сфере ЖКХ. Проводимые контрольные мероприятия показали, что, несмотря на принятие органами власти определенных мер по повышению эффективности работы в данной сфере, кардинальных изменений не наблюдается.

Так, на горячую линию Комитета области в июле 2020 г. поступило 84 обращения от граждан, которые имели нарекания на нерасторопность коммунальных служб, отсутствие оперативности при рассмотрении обращений и необходимости неоднократных обращений с заявками по единому номеру 115. Информация о поступивших обращениях для принятия соответствующих мер реагирования была направлена в главное управление жилищно-коммунального хозяйства Витебского облисполкома.

Учитывая изложенное, Комитетом государственного контроля области 18 декабря 2020 г. будет повторно проводиться «горячая линия» для изучения мнения граждан о качестве и оперативности разрешения проблем в сфере ЖКХ, а также своевременности исполнения заявок, поступивших в единые диспетчерские службы.

Обращения буду приниматься с 10:00 до 17:00 (перерыв с 13:00 до 14:00) по телефону 8 (0212) 37 50 41, 37 89 39.

© Комитет государственного контроля
Республики Беларусь, 2024.