Версия для печати
Размер шрифта:
Фото
Печатать

27 апреля 2022 г. Комитетом государственного контроля Витебской области организовано проведение «горячей линии» с жителями области по вопросу качества обслуживания населения в торговой сети Витебского областного потребительского общества

21.04.2022
Комитетом государственного контроля Витебской области повышенное внимание уделяется качеству обслуживания населения, в особенности в сельской местности, в торговой сети Витебского областного потребительского общества.

Результаты проводимых мониторингов и поступающие в Комитет области обращения граждан свидетельствуют о наличии в сети потребкооперации отдельных недостатков. В некоторых торговых объектах отмечается недостаточный ассортимент востребованной населением продукции и несвоевременное пополнение в них товаров первой необходимости. Допускались факты ненадлежащего санитарного состояния объектов торговли, а также несоблюдения графиков движения автолавок. Такие недостатки имели место в Витебском, Городокском, Лиозненском и Толочинском районах.

С целью выявления и устранения недостатков в деятельности торговой сети потребкооперации Комитетом государственного контроля Витебской области будет проводиться «горячая линия» с жителями области 27 апреля 2022 г. Обращения будут приниматься с 10:00 до 17:00 (перерыв с 13:00 до 14:00) по телефонам 8 (0212) 37 54 53, 8 (0212) 37 61 78.Кроме того, предлагается до 03 мая 2022 г. посредством Интернета (по электронной почте: kgkvitebsk@mail.belpak.by с пометкой «Потребкооперация») информировать Комитет области об известных гражданам фактах ненадлежащего торгового обслуживания в магазинах и иных объектах торговли Витебского областного потребительского общества и его филиалов. Обращаем внимание, что направленная информация не подлежит рассмотрению в порядке, определенном Законом Республики Беларусь от 18.07.2011 № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц».
© Комитет государственного контроля
Республики Беларусь, 2024.