Вместе с тем в отдельных населенных пунктах области еще остаются вопросы к качеству услуг водоснабжения, на что указывают поступающие обращения граждан. На недавно проведенную в Комитете «горячую линию» обратился 31 житель 9 районов области с жалобами на качество питьевой воды и отсутствие стабильного водоснабжения. В числе основных причин нерешенных проблем – непринятие организациями ЖКХ мер по замене изношенных сетей водоснабжения, проведению промывок сети и обеспечению требуемого давления в трубопроводах.
Например, на протяжении мая-июня текущего года вода, подаваемая в жилые дома по ул. Кристалловской, Белицкой и Каленикова г. Гомеля, имела грязно-коричневый цвет и посторонние примеси, что вынудило жителей неоднократно обращаться в адрес эксплуатирующей организации. Однако действенные меры по разрешению данного вопроса исполнителем услуг не принимались. Только после обращения на «горячую линию» Комитета и привлечения к рассмотрению данного вопроса местных органов власти, имеющиеся недостатки были устранены (проведены гидропромывки внутриквартальной распределительной сети).