Версия для печати
Размер шрифта:
Фото
Печатать

КГК изучает качество торгового обслуживания населения организациями потребительской кооперации

02.06.2023
КГК изучает качество торгового обслуживания населения организациями потребительской кооперации
Комитетом государственного контроля Гомельской области (далее – Комитет) изучается качество торгового обслуживания населения, ассортимент и цены на товары в магазинах организаций потребительской кооперации области.
В целях выявления имеющихся проблем и недостатков в работе торговых объектов потребительской кооперации, Комитет 12 июня 2023 г. проведет «горячую телефонную линию»
на тему: «Организация и качество обслуживания населения в торговой сети потребительской кооперации».
В указанный день с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00 по телефонам 8 (0232) 23-83-68, 8 (0232) 23 83 98 граждане могут сообщить (в т.ч. анонимно) о фактах роста цен, ненадлежащего торгового обслуживания, несвоевременного обеспечения необходимыми товарами и других проблемных вопросах в работе торговой сети потребительской кооперации области. Поступившая информация будет тщательно изучена специалистами и, при необходимости, Комитетом будут приняты соответствующие меры реагирования.


© Комитет государственного контроля
Республики Беларусь, 2024.